MuOnline TTS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MuOnline TTS » Основная информация по игре » Hints and Tips


Hints and Tips

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Нечего было делать, решил создать тему с советами и подсказками (с нужной информацией) по игре.
Кому интересно, спрашивайте и советуйте сами.

По поводу Gold Fenrir и последних вингов - сравнил дмж c ними и без них, и, вышло следующее:

Gold Fenrir:

С текущими настройками прибавляет дмж по мобам и в PVP, по сравнению с Black Fenrir, примерно в три раза:
по мобам с Black Fenrir: +5k дмж, по мобам с Gold Fenrir: +17к дмж / в PVP с Black Fenrir: +500 дмж, в PVP с Gold Fenrir: +1500 дмж
Сложно сказать, стоят ли эти +1000 дмж (в моём случае) в PVP 25wc, но, по мобам конечно прибавка более существенна...

Последние винги:

По сравнению с такими же 3-ми вингами прибавляют примерно +10% дмж
(в моём случае, удар с лаком по мобам: 61590 вместо 55017 / удар в PVP: 2624 вместо 2380)
Но, конечно основной их смысл в защите. 15-е последние винги прибавляют 1384 дефенс + 1384*бонус от сета. То есть, когда на вас одет сет +15, винги дают не просто 1384 дефенса, а: 1384+415 (1384*30%=415 - бонус, когда одет +15 сет) = 1799 дефенс.
То есть, в 3-х вингах меня валил Селупан, в последних вингах я валю его... :)

И, ещё, информация расположенная здесь: http://mutts.mybb.ru/viewtopic.php?id=126, о фулл вингах купленных через сайт не совсем корректна.
Чтобы получить все опции, вам надо написать Скосу, чтобы он их вам поменял, и, тогда вместо таких вингов (как на скриншоте в той теме):
http://s3.uploads.ru/t/IWaZm.png

вы получите такие винги (к примеру):

http://s8.uploads.ru/t/dtAXp.png
что конечно намного приятнее, чем +65 агилити и энерджи... :)

И, учтите, что у вингов сваренных в игре, все дмж-опции могут иметь значение от 3% до 7% - как повезёт, а не сразу 7% - как у фулловых купленных через сайт...
Это я сужу по информации с сайта webzen, и, по своим вингам, купленным в игре:
http://sg.uploads.ru/t/JQmxK.png

Отредактировано LostHelm (2019-03-31 16:00:11)

2

Продолжим...

Может кому пригодится, если кто не в курсе, как сейчас поднимается уровень сидов:

1) покупаете в магазине в баре Лоренсии сферу 1 лвл.
2) вставляете в неё сид в Ембеленде (Combine Seed Sphere)
3) покупаете в Руд-шопе: Sphere Upgrade Rune Capsule (1k руд за штуку)
4) тыкаете на неё правой кнопкой в инвентори, и, как повезёт получаете от 1 до 3 Sphere Upgrade Rune
5) если хотите поднять сид с 1 лвл до 2 (пункт: Seed Sphere Enhance), надо 2 сида: 1-ый - который поднимаете, 2-ой - донор (любой сид в сфере 1-го лвл-а) + 4 Sphere Upgrade Rune
6) если хотите поднять сид с 2 лвл до 3, надо так же 2 сида, но оба должны быть 2-го лвл-а + надо 5 Sphere Upgrade Rune (необходимое кол-во Sphere Upgrade Rune не растёт кажется до 6 лвл-а и остаётся равным 5)
7) и так далее

В итоге, если начинаете с самого начала, с учётом, что вам надо поднимать сиды-доноры тоже до соответствующего уровня, таблица такая:

1 сид 2 лвл-а, надо: 2 сида 1-го лвл-а, 4 Sphere Upgrade Rune
1 сид 3 лвл-а, надо: 4 сида 1-го лвл-а, 13 Sphere Upgrade Rune
1 сид 4 лвл-а, надо: 8 сидов 1-го лвл-а, 31 Sphere Upgrade Rune
1 сид 5 лвл-а, надо: 16 сидов 1-го лвл-а, 67 Sphere Upgrade Rune

Так же надо учитывать что вероятность поднятия не 100%, в случае неудачи, сид-донор пропадает, Sphere Upgrade Rune пропадают, сид, который вы хотели поднять, остаётся такого же уровня, каким и был.
С учётом, что с Ruud сейчас большой напряг, дело получается нелёгкое...

Про поднятие уровня серьг:

Серьги можно поднять с +0 до +15, что даст вам чуть больший дмж и элементал дефенс.
Для этого вначале варим в Chaos Mashine необходимый ингредиент для поднятия: Three Vacancies (пункт Create three vacancies)
Его получают из Exc Pendants и Rings. В Chaos Mashine они кладутся попарно (2, 4, 6, и т.д.) и нельзя при одной варке мешать ринги с пендантами - ринги при одной варке, пенданты при следующей.
С каждой пары Exc Rings вы получаете 2 Three Vacancies, с каждой пары Exc Pendants вы получаете 3 Three Vacancies.

http://sd.uploads.ru/t/gnfb1.jpg

Для поднятия серьг используем пункт Earring Enhancement в Chaos Mashine.
Вероятность успеха поднятия: 60%. При удачном исходе, серьга станет +1 (например, вместо +0 станет +1), при неудачном упадёт на -1 (например, вместо +5, станет +4). При поднятии начиная с +7, в случае неудачи серьга падает сразу на +0.
Чем дальше поднимаем, тем каждый раз надо больше Three Vacancies. Например, с +0 на +1 надо 1 штуку, с +8 на +9 надо 4 штуки.
Разница по дмж и элементал дефенс (с +0 можете сравнить сами):

http://s3.uploads.ru/t/thu9g.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YANMU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2tnwd.jpg

Когда одеты обе серьги +9, они дают примерно +2,7% дмж по мобам (в пвп и в сравнении с +0 не проверял), и +100 к понтам и феншую... :)
И, ещё: опции Ignore Enemy Defense +1% и All Stats Increase +4 становятся активны только когда одеты обе серьги и являются общими для двух серьг (не суммируются - вы получаете именно 1%, а не 2%, и +4 статов, а не +8).
Так же, чтобы вы смогли починить серьгу после поднятия, и чтобы новый дмж начал действовать, просто сделайте switch персонажа.

P.S. серьги вы можете выиграть в Elbeland у NPC Moss (последний пункт в его меню). Каждая попытка стоит 10 Bless, а дальше, как повезёт... Правую серьгу я выиграл после 500 Bless, а на левую потом ушло в районе 5000 Bless...

Отредактировано LostHelm (2019-11-26 14:43:07)

3

Теперь по поводу всеми нами (во всяком случае мной) любимых мунов :)
Как многие знают, их можно получить из яиц, которые падают с зайцев, зонтиков и (реже) с коробочек, бегающих по некоторым картам.

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/15525.jpg

Найти подобранные яйца можно в Event Inventory, после чего их надо открыть правой кнопкой мыши. Требование - наличие свободного места 4x4 клетки в Event Inventory и в обычном Inventory. Поэтому стоит следить, чтобы кол-во яиц не превышало 16, при условии, что больше ничего в Event Inventory у вас нет.

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/89024.jpg

Если вдруг у вас меньше места, но присутствуют Evomon Summoning Scroll, вы можете передать Scrolls другому персонажу, чтобы освободить место. Так же данную проблему можно решить, если присутствуют Invintation to Santa`s Village (просто используйте его/их до конца, чтобы оно пропало) или боксы, которые просто выкидываются на землю. В противном случае вам придётся полностью очистить Event Inventory с помощью соответствующей команды, полностью потеряв его содержимое :'(

Из яиц вы можете получить зен, камни и мунов. Муны попадают в Muun Inventory ("Y").
Получив муна, вы можете повышать его уровень, от этого у него растёт сила атаки/защиты и т.п. Повышение уровня происходит, когда вы объединяете двух одинаковых мунов. Но, учтите, что если у вас, к примеру, есть два одинаковых муна 2-го лвл-а (при максимальном 4-м уровне для этого муна), то, вы не сможете получить из них одного муна 4-го лвл-а бросив одного на другой. Повышать уровень муна можно только с помощью такого же муна-донора исключительно 1-го лвл-а. Так же, после достижения максимального уровня (4 из 4, к примеру), вы можете улучшить муна до финальной формы.

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/79462.jpg

Улучшение до финальной формы происходит соответствующим (именно для этого вида муна) Evolution Stone.

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/81879.jpg

Получить его можно у NPC Monica в Elbeland, обменяв два Wizardy Stone на нужный вам Evolution Stone.

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/42078.jpg

Wizardy Stone получается из Muun Energy Converter-а, который можно купить в магазине.

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/90143.jpg

Заполняется он с помощью ненужных вам мунов. Чем выше уровнем мун, тем больше он даёт пунктов при заполнении. Когда вы достигнете максимума (120), Muun Energy Converter превратится в Wizardy Stone.

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/71260.jpg

После использования Evolution Stone, мун ещё на один уровень повышает присущую ему характеристику атаки/защиты и т.п. (у некоторых премиум-мунов эта характеристика так же начинает действовать и в PVP), и, при этом вдобавок меняет свой вид (кардинально или не очень, на более прикольный  :flirt:).

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/76022.jpg

Надеюсь администрация в скором времени добавит дроп из яиц (хотя бы с небольшой вероятностью) Evolution Stone для разных видов мунов :flag:, так как у NPC в Elbeland вы можете получить Evolution Stone только для всего лишь шести мунов... :dontknow:

Отредактировано LostHelm (2020-01-15 15:00:39)

4

Поговорим про пентаграммы и процесс поднятия уровня Errtel.
Как мы знаем, пентаграммы, которые одеваются в дополнительный слот, при должной их прокачке могут существенно усилить вашего персонажа, как в PVM, так и в PVP.
Усиление достигается в большей степени за счёт вставленных Errtels.
Сами пентаграммы отличаются как уровнем её базового дмж и дефенс, так и кол-вом слотов и наличием дополнительных опций, которые можно открыть вставив Errtel(-и) требуемого уровня.
Как пример, за счёт вставки Anger Errtel 2 Rank 3 lvl, стала активна одна из дополнительных опций на пентаграмме:

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/14546.jpg

Однако, надо заметить, что может случится так, что требования, которые указаны на пентаграмме для открытия хорошей опции, порой трудно выполнимы. Как, например, на этой пентаграмме:

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/52509.jpg

3 Rank 6 Level Errtel при сегодняшних настройках нашего сервера очень и очень нелегко сделать...
Поэтому, иногда лучше синица в руках, чем журавль в небе... :)

При выборе пентаграммы так же стоит обращать внимание на её стихию.
Существует 5 стихий: Wind, Earth, Darkness, Water, Fire. В большинстве случаев стоит выбирать ту стихию, которой принадлежит ваша боевая магия, это позволит чуть увеличить урон данной магией.
С другой стороны, следует так же руководствоваться какую стихию использует ваш противник, так как каждая стихия или более сильна, или более слаба в атаке и защите перед той или иной стихией.
Градацию для каждой стихии можно посмотреть наведя мышку на пентаграмму, нажав Alt+Right Click и открыв вкладку "View Elemental Interaction Table". Посередине будет стихия вашей пентаграммы, слева от неё более слабые, а справа более сильные стихии по отношению к ней.

Вернёмся к Errtel-ям.
Создаются они из Mithril, части которых падают на некоторых картах. Собрав 5 Mithril Fragment вы получите Mithril соответствующей стихии. Создание Errtel из Mithril происходит у NPC Adniel (пункт Errtel Creation) с вероятностью 50%.
Вы можете получить один из Errtel (той же стихии, что и Mithril): Anger Errtel / Blessing Errtel / Integrity Errtel / Divinity Errtel. Поднятие уровня Errtel (изначально он у вас 1 Rank 0 левел) происходит с помощью Elemental Rune (продаются у нас в магазине за 80kk) и пункта Errtel Level Up (Rank 1). Требуемое количество Elemental Rune отличается в зависимости от уровня:

1 лвл - 1 Elemental Rune
2 лвл - 1 Elemental Rune
3 лвл - 2 Elemental Rune
4 лвл - 2 Elemental Rune
5 лвл - 3 Elemental Rune
6 лвл - 3 Elemental Rune
7 лвл - 4 Elemental Rune

Вероятности поднятия, исходя из анализа 12 варок общим количеством в 300 Errtel, примерно следующие:

1 лвл - 90%
2 лвл - 80%
3 лвл - 75%
4 лвл - 75%
5 лвл - 70%
6 лвл - 70%
7 лвл - 70%

В случае неудачи Errtel сгорает. В итоге, вы получаете суммарную вероятность успеха поднятия каждого Errtel с 0 до 7 лвл равной примерно 14%. При этом из всех Errtel, которые вы поднимаете, хотелось бы чтобы не сгорели именно того типа и той стихии, которые вам нужны (так как в пентаграмму вы можете вставлять только Errtel-и той же стихии, что и пентаграмма), но, по закону подлости бывает как правило наоборот... :)
В принципе можно поднимать вплоть до 10 лвл (если я не ошибаюсь), но, обычно останавливаются именно на 7 уровне, так как начиная с 7-го уровня вы можете поднять не уровень, а ранк вашего Errtel.

Всего ранков 5, каждый следующий достигнутый ранк открывает вам новую опцию на вашем Errtel-е. Опции для каждого типа Errtel свои, единственное, что - они могут отличаться стихией 2-го Rank-а против которой они действуют.
Чтобы поднять ранк Errtel (пункт Errtel Rank Up), вам нужен такой же Errtel-донор тоже 7-го уровня (его стихия не играет роли). На этом скриншоте мы поднимаем ранк Darkness Anger Errtel используя в качестве донора Wind Anger Errtel:

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/72033.jpg

В итоге получился Darkness Anger Errtel 2-го ранка против стихии Earth:

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/64485.jpg

Что по моему мнению не очень, так как для Darkness предпочтительнее чтобы он был против Fire или Water - стихии против которых Darkness слабее по дмж и дефенс.
Соответственно для получения Errtel-я 3-го ранка, вам нужны будут два Errtel-я (целевой + донор) 2-го Rank-а 7-го уровня, и так далее...
Вот почему, как я сказал вначале, получить Errtel 3 Rank 6 левел, с учётом вероятностей успеха поднятия (вероятности даже для 2-го Rank-a изучить не удалось, так как пока мало статистики в связи с малым количеством доживших до эксперимента подопытных...), очень и очень не легко...

Опции доступные для каждого типа Errtel, следующие:

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/40497.jpg

Отдельно стоит поговорить про Errtel of Radiance.
Изначально пентаграмма не должна иметь Slot of Radiance (не считая случаев некорректного дропа), он открывается отдельно с помощью Expansion Scroll of Radiance Slot:

http://forumupload.ru/uploads/0019/81/11/12/78847.jpg

Сам Errtel of Radiance получить сложно (во всяком случае у нас), и, если я не ошибаюсь, сварить его обычным способом нельзя...
Но, опции, которые он приобретает начиная со 2-го Rank-а дают вам определённое дополнительное преимущество в PVP...

В итоге, хотелось бы попросить администрацию повысить дроп Mithril Fragment, вероятность выпадения пентаграмм с 4-мя слотами и опциями, а так же рассказать нам где взять, к примеру, Talisman Element Change, с помощью которого можно менять стихию Errtel-я или пентаграммы...


Вы здесь » MuOnline TTS » Основная информация по игре » Hints and Tips