MuOnline TTS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MuOnline TTS » Флейм » Захват


Захват

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Ну вот и отобрали замок, как у вас это получилось? (меня к сожалению не было) :stupor:

2

Сами в шоке =)
Видимо потому, что тебя не было
Многие чары стояли как на афк, по сути за мурдеров видимо было активных человек 5

3

Ет вы называете захватом?)

4

нада заблокировас  што мурдеры на захват не смогли хадис жалко игроков уже скока лет замок увас :) дайте и другим играць

5

slesh_nsf написал(а):

Ну вот и отобрали замок, как у вас это получилось? (меня к сожалению не было)

А сам как думаешь? это уже не тот замок каким он был раньше, чисто ради атмосферы взяли замок, если хочешь заведем тебя в замок качайся он нам не нужен :D

PodleZ написал(а):

Ет вы называете захватом?)

Захват есть захват каким бы он не был бы....

Achiko написал(а):

нада заблокировас  што мурдеры на захват не смогли хадис жалко игроков уже скока лет замок увас  дайте и другим играць

Ты еще поплачь

6

Афоня написал(а):

Спасиб конечно, но я мастер качаю, для замка не очень.
Чем замок отличается от старого и неужели невидно преимуществ владения замком?

7

slesh_nsf написал(а):

Спасиб конечно, но я мастер качаю, для замка не очень.
Чем замок отличается от старого и неужели невидно преимуществ владения замком?

Это было бы преимуществом лет так 5-7  назад, если брать саму игру на пример, то скажем так много игр вышла и много разнообразия и учитывая МУ она не может конкурировать как раньше и учитывая изменения как я понимаю добавления мобов на Респы это не впечатляет, на мой взгляд если бы добавили такую систему которая была на 1 сервере с "OFFLEVEL" которая длилась если мне память не изменяет 3 часа, то это было бы более близко тому что игрокам соблазняла бы тот факт что замок помогло бы за недельку добить нормально ресеты и скажем так не нагружала бы окнами му, учитывая того что 40 кадров в секунду выдает игра это жутко напрягает.

А насчет отличия наверное ты меня не правильно понял я имел виду сам факт захвата взятие точек,корону, коммуникация с членами гильдии и атмосфера вот это и возбуждает а отличия в том что раньше по несколько Гильдии ходили и боролись за точки и придумывали новые стратегии и тактики  а теперь какой то умник с большими грандамы (чем у всех) просто сольет к черту всех и даже не пукнит (от рефа не умрет) ) то конкуренции 0 смысла 0.

8

Афоня написал(а):

Это было бы преимуществом лет так 5-7  назад, если брать саму игру на пример, то скажем так много игр вышла и много разнообразия и учитывая МУ она не может конкурировать как раньше и учитывая изменения как я понимаю добавления мобов на Респы это не впечатляет, на мой взгляд если бы добавили такую систему которая была на 1 сервере с "OFFLEVEL" которая длилась если мне память не изменяет 3 часа, то это было бы более близко тому что игрокам соблазняла бы тот факт что замок помогло бы за недельку добить нормально ресеты и скажем так не нагружала бы окнами му, учитывая того что 40 кадров в секунду выдает игра это жутко напрягает.

А насчет отличия наверное ты меня не правильно понял я имел виду сам факт захвата взятие точек,корону, коммуникация с членами гильдии и атмосфера вот это и возбуждает а отличия в том что раньше по несколько Гильдии ходили и боролись за точки и придумывали новые стратегии и тактики  а теперь какой то умник с большими грандамы (чем у всех) просто сольет к черту всех и даже не пукнит (от рефа не умрет) ) то конкуренции 0 смысла 0.

Соглашусь про то,что на данный момент бонусов от замка не много.
Должно быть намного больше,это и дроп и эксп и оффлевел возможно не долговременный,часа 3-4, и может быть,то чего нет в дропе даже на 2 сервере.
Не соглашусь в том,что сейчас многое решают ресеты или ГР.Решает шмот и раскачка в первую очередь,который тяжело добыть самому,а уж тем более по итогу сделать в топ +15.
На данный момент нет ни одного персонажа,которого не возможно не убить,даже в ПвП,а не с афк,даже с разницей в 10-15 ГР.Но так же надо понимать,что и разница в ГР должна решать,так что если вы 10ГР то это нормально когда вас за секунду сносит персонаж 30++ГР или даже 20+++ГР,качайтесь,растите.
На захвате лучше 2-3 гильдии,но с максимальным участием людей,а не по 3-4 человека от гильдии.
Я так же не вижу больших бонус от гильдии,налоги маленькие,гильдий много,люди просто создают мелкие гильдии и все,а не примыкают к большим.По итогу на сервере 3-4 гильдии более или менее между собой конкурирующие,а 10,где 2-3 конкрируют,а 5-7 догоняют в этой конкуренции или находятся в альянсе.

9

По итогу скажу так....настройки самого гейплея не очень,можно сделать все намного лучше.Стимулировать людей делать альянсы и конкурировать ради серьезных  бонусов,бороться за место,чтобы качать бесплатно.Раньше борьба была за каждый левел на респе,за каждый большой респ.Сейчас респов предостаточно,чтобы спокойно качаться даже в среднем темпе.
Люди бились за большой респ на арене,пытаясь сутками кс друг другу,пытались отобрать большой респ в икарусе,бились часами,звали всю гильдию,теперь лишь иногда борьба в ферии,ито не очень долгая,потому что в принципе можно пойти на другой респ и спокойно встать там афк,при это в каче не потерять много времени.

10

GenKa написал(а):

По итогу скажу так....настройки самого гейплея не очень,можно сделать все намного лучше.Стимулировать людей делать альянсы и конкурировать ради серьезных  бонусов,бороться за место,чтобы качать бесплатно.Раньше борьба была за каждый левел на респе,за каждый большой респ.Сейчас респов предостаточно,чтобы спокойно качаться даже в среднем темпе.
Люди бились за большой респ на арене,пытаясь сутками кс друг другу,пытались отобрать большой респ в икарусе,бились часами,звали всю гильдию,теперь лишь иногда борьба в ферии,ито не очень долгая,потому что в принципе можно пойти на другой респ и спокойно встать там афк,при это в каче не потерять много времени.

Надо учитывать еще тот факт что ресеты участились а время ресета осталась прежним, думаю был бы правильным cделать раз в 2 часа ресет, так будет правильнее, получается что ехп и мобов прибавили для быстрого кача а время ресета не изменили такое впечатление как будто не доделали...
Насчёт того что 30гр чемпион должен убивать 20- гр это логичо но дело в том что раньше не смотря на многие минусы беспредел с мастер левером не был кто умел раскидывать мастер тот и рулил а теперь в плане этого балаган у тебя дофига мастер лвл кидай все по 20 и ты бог... как то не справедливо не думаешь? Почему мы ломали голову изучая мастер ветку, и для примера расчитывали таким оброзом что в одном мастер скилле надо было кинуть 10, другом 15 или 20, таким оброзом балансировали чемпиона под свои руки, далее что даже если какойто умник захотел бы кинуть так же (а таких много) это было бы бесполезно... а так кидай бабло макси гранды и учить нечего не надо)))
P.S 60 гр чемпион в руки тому кто даже блес от соула отличить с первого взгляда не может, тоже самое дать калашников Обезьяне 🤣

Отредактировано Афоня (2020-02-19 02:28:56)

11

Афоня написал(а):

Надо учитывать еще тот факт что ресеты участились а время ресета осталась прежним, думаю был бы правильным cделать раз в 2 часа ресет, так будет правильнее, получается что ехп и мобов прибавили для быстрого кача а время ресета не изменили такое впечатление как будто не доделали...
Насчёт того что 30гр чемпион должен убивать 20- гр это логичо но дело в том что раньше не смотря на многие минусы беспредел с мастер левером не был кто умел раскидывать мастер тот и рулил а теперь в плане этого балаган у тебя дофига мастер лвл кидай все по 20 и ты бог... как то не справедливо не думаешь? Почему мы ломали голову изучая мастер ветку, и для примера расчитывали таким оброзом что в одном мастер скилле надо было кинуть 10, другом 15 или 20, таким оброзом балансировали чемпиона под свои руки, далее что даже если какойто умник захотел бы кинуть так же (а таких много) это было бы бесполезно... а так кидай бабло макси гранды и учить нечего не надо)))
P.S 60 гр чемпион в руки тому кто даже блес от соула отличить с первого взгляда не может, тоже самое дать калашников Обезьяне 🤣

Отредактировано Афоня (Сегодня 03:28:56)

На данный момент мастер лвл тоже не самое главное на самом деле.Да хорошо,когда дерево правильно прокачано,но все же не решает на Гр свыше 20++ -+10ГР

12

GenKa написал(а):

На данный момент мастер лвл тоже не самое главное на самом деле.Да хорошо,когда дерево правильно прокачано,но все же не решает на Гр свыше 20++ -+10ГР

В этом и дело если сравнивать 20 гр чемпионом у которого грамотно распределено мастел ветка с 20 гр чемпионом у которго распределено на БУМ, то различия нету, так как из за избытка мастера заполняют всю ветку....

13

Со всем согласен
Но, считаю нужно уровнять по силе грандов
Это не нормально когда персонаж 20 гранд убивает на изи 40 грандов
И по поводу пентаграмм. Очень сильный дисбаланс!!!!!!!! Получается купи Пенту за 300 вц, выкачай 2 гранда и нагинай пол сервера?
Думаю нужно пересмотреть баланс в пвп по отношении расс и кол-во грандов

Отредактировано n1Ls (2020-02-20 11:57:41)

14

n1Ls написал(а):

Со всем согласен
Но, считаю нужно уровнять по силе грандов
Это не нормально когда персонаж 20 гранд убивает на изи 40 грандов
И по поводу пентаграмм. Очень сильный дисбаланс!!!!!!!! Получается купи Пенту за 300 вц, выкачай 2 гранда и нагинай пол сервера?
Думаю нужно пересмотреть баланс в пвп по отношении расс и кол-во грандов

Отредактировано n1Ls (Сегодня 12:57:41)

По поводу пентаграмм не соглашусь.Должно что-то за 300вк увеличивать силу перса!Игра за реал - это игра за реал.Сильнее тот кто вкладывает деньги!И пентаграмму можно не покупать,а сделать самому.

15

Насчёт дисбаланса - согласен - усильте уже МГ в конце концов... :)
А, сделать самому макс пентаграмму практически не реально - я начал, а закончит её делать мой внук через Х лет...  :tired:

16

GenKa написал(а):

По поводу пентаграмм не соглашусь.Должно что-то за 300вк увеличивать силу перса!Игра за реал - это игра за реал.Сильнее тот кто вкладывает деньги!И пентаграмму можно не покупать,а сделать самому.

Я согласен, что донат в игре должен преобладать по силе твоего персонажа, но ведь не на столько же должна бустить пента. Выходит что 300вк напрочь перечеркивают то что ты покупаешь все ТОПовое.
Самому ее сделать это где то 0.00025% успеха
Есть у нас такие счастливчики, которые сделали ее ?
Пентаграмма безусловно должна давать какое то преимущество, но не такое колоссальное, я бы даже сказал безусловное преимущество
Даже самый яростный задрот (в хорошем смысле) ЛостХелм который переточил абсолютно все, говорит что это анриал. Или же увеличьте % успешной варки
Ситуация схожа с 4 вингами, которые появились лет 5 назад, когда одевая их ты становился бессмертным

Отредактировано n1Ls (2020-02-20 13:25:18)

17

n1Ls написал(а):

Я согласен, что донат в игре должен преобладать по силе твоего персонажа, но ведь не на столько же должна бустить пента. Выходит что 300вк напрочь перечеркивают то что ты покупаешь все ТОПовое.
Самому ее сделать это где то 0.00025% успеха
Есть у нас такие счастливчики, которые сделали ее ?
Пентаграмма безусловно должна давать какое то преимущество, но не такое колоссальное, я бы даже сказал безусловное преимущество
Даже самый яростный задрот (в хорошем смысле) ЛостХелм который переточил абсолютно все, говорит что это анриал. Или же увеличьте % успешной варки
Ситуация схожа с 4 вингами, которые появились лет 5 назад, когда одевая их ты становился бессмертным

Отредактировано n1Ls (Сегодня 14:25:18)

Ну 300вк только в пентаграмму достаточно большая сумма,чтобы быть непобедимым-))И на сервере таких совершенно не много.Так что думаю,что тут сделано все нормально.Можно купить дешевле не самую ТОП или сделать пентаграмму самому,так же не самую ТОП и разница уже будет не такая существенная.
У многих тут вообще пентаграмма +15?С заполненными слотами пусть даже не последнего ранга?Думаю нет,у единиц.отсюда и разница в ПвП.

18

И кстати пентаграмма так и задумывалась разработчиками.Как на 0.87 версии MS 100%-))))когда дв 15 рес был не убиваем,но и убить никого не мог,а вот те кто в пати вполне могли повоевать под MS-)))

19

Кстати, и МГ задумывался как топ-персонаж - давайте уже вернём МГ былую славу!  :flirt:
И, серверу это выгодно - некоторые станут переделываться под МГ за $  :glasses:
Make MG Great Again!  :flag:

Небольшое замечание по поводу пентаграммы: +15 она или +9 - не большая разница, главное это её эрртели (ну, и, если на ней вдобавок ещё присутствуют активированные приятные опции, они тоже греют душу :))

Отредактировано LostHelm (2020-02-20 23:35:54)

20

LostHelm написал(а):

Кстати, и МГ задумывался как топ-персонаж - давайте уже вернём МГ былую славу!  
И, серверу это выгодно - некоторые станут переделываться под МГ за $  
Make MG Great Again!  

Небольшое замечание по поводу пентаграммы: +15 она или +9 - не большая разница, главное это её эрртели (ну, и, если на ней вдобавок ещё присутствуют активированные приятные опции, они тоже греют душу )

Отредактировано LostHelm (Сегодня 00:35:54)

У нас разница небольшая во всем.
ГР 20 или 30
+9 или +15,так же ранк эрртели +-1
А в итоге если собрать каждый +,то в сумме получается ТОП сильнее на порядок-)))

21

пишу пишу меня никто не понимает:))
афона зачем мне плакаць я на вип качаюсь [!!] мне замок?
в замке качаюца ноопи думаю мурдеры уже доросли  не над им там качача:)) вот пристав путин месте сваей бригадой качайся в замке как думаешь  им комфортно будет там?

[неделя]

22

Achiko написал(а):

пишу пишу меня никто не понимает:))
афона зачем мне плакаць я на вип качаюсь нахуя  мне замок?
в замке качаюца ноопи думаю мурдеры уже доросли  не над им там качача:)) вот пристав путин месте сваей бригадой качайся в замке как думаешь  им комфортно будет там?

Путин со своей бригадой может забрать респ на 2 сервере у кого захочет-)))

23

GenKa
да я согласен што у мордеров сильные и топ чари
но нельзяжэ 10 лет держак замок:))

вот и предлогаю одахнуть

24

Achiko написал(а):

GenKa
да я согласен што у мордеров сильные и топ чари
но нельзяжэ 10 лет держак замок)

вот и предлогаю одахнуть

Собирайтесь.Отбирайте.У мурдеров самые сильные персы на сервере-))но победить можно всегда.


Вы здесь » MuOnline TTS » Флейм » Захват