MuOnline TTS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MuOnline TTS » ВОПРОС/ОТВЕТ/ЖАЛОБЫ » Гранд , Ресет ну и Эксп


Гранд , Ресет ну и Эксп

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте , я лично на сервере играю уже получается 1 месяц , кроме меня судя по общению в "Генс" чате в игре есть ещё новоприбывшие , я нехочу чтобы эта тема звучала как "Пришли к нам на сервере и пытаются устанавливать свои правила" нет ни в коем случае , я не преследую такой цели , я достаточно общительный человек и поэтому поговорив с игроками которые тут уже не один год пришёл к выводу что этим вопросом взволнован не только я , а именно:

1) Слишком большое количество Гранд Ресетов , я понимаю что этот сервер считается хард сервером где по идее человек должен качаться не 1 день и не 1 месяц , но слушайте , чтобы достичь 110 грандов человеку на 1 сервере нужно затратить на этот вопрос порядка 10 лет игры , 10 лет игры Карл , за это время игра может и вовсе перестать существовать , ничто не вечно даже человек. Человек с обычным статусом Випа (за 15 вкоинов) затратит на 110 грандов 4.5 года , а тот кто будет жить за компьютером с максимальным Випом и доп условиями затратит на прокачку порядка 1 года получается , это сугубо субъективное мнение , но сроки слишком большие для игры жанра MMORPG.

2) Ресеты , не могу не упомянуть "Ресеты" которые являются жертвами Гранд Ресетов , а именно из-за слишком большого количества "Гранд Ресетов" очевидно , что поинты пришлось убавить у обычных "Ресетов" , соответственно если посмотреть на таблицу ресетов мы увидим следующее , каждый ресет это порядка 100 поинтов (+ / - ) , соответственно тот самый вкус Ресета он просто отсутствует , за 100 ресетов (как звучит не так ли? СТО ресетов) игрок не получит даже 10 к поинтов.