Поговорим про пентаграммы и процесс поднятия уровня Errtel.
Как мы знаем, пентаграммы, которые одеваются в дополнительный слот, при должной их прокачке могут существенно усилить вашего персонажа, как в PVM, так и в PVP.
Усиление достигается в большей степени за счёт вставленных Errtels.
Сами пентаграммы отличаются как уровнем её базового дмж и дефенс, так и кол-вом слотов и наличием дополнительных опций, которые можно открыть вставив Errtel(-и) требуемого уровня.
Как пример, за счёт вставки Anger Errtel 2 Rank 3 lvl, стала активна одна из дополнительных опций на пентаграмме:
Однако, надо заметить, что может случится так, что требования, которые указаны на пентаграмме для открытия хорошей опции, порой трудно выполнимы. Как, например, на этой пентаграмме:
3 Rank 6 Level Errtel при сегодняшних настройках нашего сервера очень и очень нелегко сделать...
Поэтому, иногда лучше синица в руках, чем журавль в небе...
При выборе пентаграммы так же стоит обращать внимание на её стихию.
Существует 5 стихий: Wind, Earth, Darkness, Water, Fire. В большинстве случаев стоит выбирать ту стихию, которой принадлежит ваша боевая магия, это позволит чуть увеличить урон данной магией.
С другой стороны, следует так же руководствоваться какую стихию использует ваш противник, так как каждая стихия или более сильна, или более слаба в атаке и защите перед той или иной стихией.
Градацию для каждой стихии можно посмотреть наведя мышку на пентаграмму, нажав Alt+Right Click и открыв вкладку "View Elemental Interaction Table". Посередине будет стихия вашей пентаграммы, слева от неё более слабые, а справа более сильные стихии по отношению к ней.
Вернёмся к Errtel-ям.
Создаются они из Mithril, части которых падают на некоторых картах. Собрав 5 Mithril Fragment вы получите Mithril соответствующей стихии. Создание Errtel из Mithril происходит у NPC Adniel (пункт Errtel Creation) с вероятностью 50%.
Вы можете получить один из Errtel (той же стихии, что и Mithril): Anger Errtel / Blessing Errtel / Integrity Errtel / Divinity Errtel. Поднятие уровня Errtel (изначально он у вас 1 Rank 0 левел) происходит с помощью Elemental Rune (продаются у нас в магазине за 80kk) и пункта Errtel Level Up (Rank 1). Требуемое количество Elemental Rune отличается в зависимости от уровня:
1 лвл - 1 Elemental Rune
2 лвл - 1 Elemental Rune
3 лвл - 2 Elemental Rune
4 лвл - 2 Elemental Rune
5 лвл - 3 Elemental Rune
6 лвл - 3 Elemental Rune
7 лвл - 4 Elemental Rune
Вероятности поднятия, исходя из анализа 12 варок общим количеством в 300 Errtel, примерно следующие:
1 лвл - 90%
2 лвл - 80%
3 лвл - 75%
4 лвл - 75%
5 лвл - 70%
6 лвл - 70%
7 лвл - 70%
В случае неудачи Errtel сгорает. В итоге, вы получаете суммарную вероятность успеха поднятия каждого Errtel с 0 до 7 лвл равной примерно 14%. При этом из всех Errtel, которые вы поднимаете, хотелось бы чтобы не сгорели именно того типа и той стихии, которые вам нужны (так как в пентаграмму вы можете вставлять только Errtel-и той же стихии, что и пентаграмма), но, по закону подлости бывает как правило наоборот...
В принципе можно поднимать вплоть до 10 лвл (если я не ошибаюсь), но, обычно останавливаются именно на 7 уровне, так как начиная с 7-го уровня вы можете поднять не уровень, а ранк вашего Errtel.
Всего ранков 5, каждый следующий достигнутый ранк открывает вам новую опцию на вашем Errtel-е. Опции для каждого типа Errtel свои, единственное, что - они могут отличаться стихией 2-го Rank-а против которой они действуют.
Чтобы поднять ранк Errtel (пункт Errtel Rank Up), вам нужен такой же Errtel-донор тоже 7-го уровня (его стихия не играет роли). На этом скриншоте мы поднимаем ранк Darkness Anger Errtel используя в качестве донора Wind Anger Errtel:
В итоге получился Darkness Anger Errtel 2-го ранка против стихии Earth:
Что по моему мнению не очень, так как для Darkness предпочтительнее чтобы он был против Fire или Water - стихии против которых Darkness слабее по дмж и дефенс.
Соответственно для получения Errtel-я 3-го ранка, вам нужны будут два Errtel-я (целевой + донор) 2-го Rank-а 7-го уровня, и так далее...
Вот почему, как я сказал вначале, получить Errtel 3 Rank 6 левел, с учётом вероятностей успеха поднятия (вероятности даже для 2-го Rank-a изучить не удалось, так как пока мало статистики в связи с малым количеством доживших до эксперимента подопытных...), очень и очень не легко...
Опции доступные для каждого типа Errtel, следующие:
Отдельно стоит поговорить про Errtel of Radiance.
Изначально пентаграмма не должна иметь Slot of Radiance (не считая случаев некорректного дропа), он открывается отдельно с помощью Expansion Scroll of Radiance Slot:
Сам Errtel of Radiance получить сложно (во всяком случае у нас), и, если я не ошибаюсь, сварить его обычным способом нельзя...
Но, опции, которые он приобретает начиная со 2-го Rank-а дают вам определённое дополнительное преимущество в PVP...
В итоге, хотелось бы попросить администрацию повысить дроп Mithril Fragment, вероятность выпадения пентаграмм с 4-мя слотами и опциями, а так же рассказать нам где взять, к примеру, Talisman Element Change, с помощью которого можно менять стихию Errtel-я или пентаграммы...